Вот черт. Сегодня утром, отдирая приклеившийся плед от своих разбитых коленей внезапно поняла, что из-за этого отвратительного четвероногого создания кататься на велике я сегодня определенно не смогу((( Ну что такое?((((( Поеду в институт, получать последние зачеты...
Внезапно заметила в правилах по ПЗПЗ (точнее сказать, меня ткнули носом) такую вещь: "игрок живёт там, где живёт его персонаж". Этот факт стал единственным, давшим мне повод сомневаться в том, что я поеду на эту игру. И не потому что "аняня, я хочу жить вместе со своим парнем" и бла-бла - я в отличие от некоторых ( =P ) еду прежде всего играть, нооо... Учитывая особенности моего характера жить пусть даже два-три игровых дня с совершенно незнакомым мне человеком будет для меня чуть более, чем дискомфортно. Хм. Особенно учитывая то, что собственной палатки у меня нет и не предвидится. Черт, ведь обидно же! Так, блин, хочется на эту игру >_< Мааааааааааау((((
Ндаааа) Всем сегодня приспичило со мной встретиться. Странно ещё, что Ная не написала %) А вот с Яськой пришлось договориться на завтра... Погуляли с сестренкой, она пожаловалась на Феню, пришёл Тёмка, поболтали с ним про Камшу и ПЗПЗ, выяснили, что "девушка Стэтхэма" - это звучит ( ), выпили неимоверное количество чаю, Тёма няшечка, Тёма принёс шоколадку ^^ Под вечер явился вышеупомянутый Стэтхэм и я пошла гулять уже с ним. И с Мусем. Закончилось всё плачевно: собака, бросившийся Бим, бросившаяся за ним я... В общем разодрала себе коленки и локти к чертовой матери - да здравствуют джинсы и рубашки с длинным рукавом... Эх. Обливалась йодом и думала, как бы не завопить - а то маму разбужу... Я балбес))))))
Ангел носит потертую куртку и длинный хвост. Через правый висок - побелённая жизнью прядь. Он выходит из грязной каморки, прямой, как гвоздь И толпа идиоток ломится в первый ряд. Ангел ладит гитару и видит их всех насквозь, Так что самые стойкие плавятся и горят.
По утрам на его этаже происходит гам. Коммуналка внимает крикам, как всем святым. -Окрутил мою дочку?! Так я её не отдам! Еще скажешь спасибо, козёл, что ушел живым!.. Голос рвется: мамаше крики не по годам. Ангел вымотан вдребадан и задёрган в дым.
Наконец, дотерпев до последней своей черты, Ангел гонит мамашу и щелкает дверь на крюк. Он давно не ребенок. Он знает, как жечь мосты, Но лупцует обои, пока не приходит друг. Друг бинтует и злится: "Ну что ты?! Ну что же ты!.. Тоже, повод нашел, из-за этих базарных сук..."
Астрид ходит к нему на концерты, как в божий храм, Красит волосы и смеется, как херувим. "Если, Боже, отдашь его мне - я тебе воздам." Астрид реже заходит к матери и родным. Ангел видит ее со сцены и тесный зал Вдруг становится для него как дыра пустым.
Астрид пристально смотрит, как он завершает такт, Отрешённо качая в руках свой четвертый бис. Астрид всю ее жизнь невозможно хотелось так. Ей не важно, что дома устали и извелись. Ангел плещет глазами влюбленный густой коньяк, Хоть друзья умоляют его не идти на риск.
Весь остаток концерта проносится, как в дыму. Астрид едет глухой в бесконечно пустом такси. "Почему не к тебе, идиотище?! Почему?!" Он сжимается, как от боли: "И не проси..." Ангел верит в нелепый шанс, что его поймут. Астрид едет к подруге и падает там без сил. (с)
Захожу на кухню, мама с порога: - А чего это твоих мальчишек не видно? Куда это они делись, почему не заходят? А то я по ним уже соскучилась! Пообещала на неделе притащить обоих) Как раз вчера Русу высказывала всё что думаю о нехороших друзьях, которые меня забывают >_< Пообещал на неделе взять за шкирку Артуса и заявиться на чай) Будем ждать-с...
Ндя, с экзаменами у меня всё как обычно. До хирургии допуска нет, зато по экономике схлопотала пятёрку. Как так?.. А впереди выходной, вкусняшки, "Паутина", феечки... Мррр)
Теперь только одно. Грохот… Отдача… Стоящий на четвереньках Дикон и мертвый Моро… Онемевшая рука сжимает пистолет. Ты попал, ты опять попал. Как у Барсовых Врат. Тогда был просто союзник, просто бириссец, ты его не знал. Ты спасал сына Эгмонта. И теперь тоже… Осень. Толпа у эшафота, синий прощальный взгляд, уздечка в твоих руках… Ты клялся сохранить. Ты убил… Ты успел вовремя, чтобы спасти Дикона. Ты успел вовремя, чтобы убить Моро… – Робер! – Дикон поднимается. Он шатается, как пьяный. Он не знает, что только что родился заново. – Альдо… Врача… Скорее! Врача? Кому? Зачем? – Монсеньор, я послал за врачом. – Карваль. Как всегда деловит и спокоен. Или нет? – Правильно. – Нужно подойти и посмотреть. На обоих. Конь мертв, Альдо шевелится. Неужели выживет? – Монсеньор, – понижает голос Никола, – во имя Создателя, зачем вы приехали? – Разве непонятно? – Чей это голос? – Я приехал, чтобы убить лошадь.