Не видишь Свет?.. Стань им.
Тёмный город ждал огни,
Тёмный город никогда ещё так не был близок к ним,
В тёмном городе одни - мы,
В темном городе одни мы знали - нас не ждут они.
Тёмный город никогда ещё так не был близок к ним,
В тёмном городе одни - мы,
В темном городе одни мы знали - нас не ждут они.
Затянулось написание надолго...
Attention! Возможны искажения игровых событий - нифига не помню, домысливаю на ходу.
В этот раз нас ждали незабываемы приключения. А вечер начался с того, что все баронство собралось в особняке Владимира в отсутствие самого Владимира, который спешно отбыл в директорат. Не было только Гоблина - а почему никто не смог бы ответить. Тень в облике барона благополучно передала нам все новости, а именно - военное положение в городе, комендантский час, информацию о прибывших военных и, в частности, краткое досье на четырех прибывших сотрудников "девятого отдела" - де факто охотников на вампиров. Мы заочно познакомились также с Игорем Пеплом и его методами урегулирования публичных конфликтов. Все было плохо. Даже очень плохо. И я уже даже не знаю, куда хуже! Хотя... Распорядитель Волчьей охоты публично снял с себя все полномочия и, внезапно! переметнулся на сторону Камарильи. Встал вопрос о том, в чьих руках сосредоточить власть на то время, пока барон не вернётся в город (если, конечно, вообще вернется). Эдмонд выдвинул кандидатуру Константина, упирая на то, что он потомок Владимира, многое знает, наверняка сможет обеспечить безопасность Сородичей. Горанфло внезапно предложил Белку как наиболее достойного на этот пост. Лора раздумывала. Белка не внушал особого доверия, как и вся группировка гангрелов, которая всегда держалась стаей - всегда вместе и всегда особняком от остальных. Однако же и на Константина полагаться было нельзя - этот мальчишка едва ли подходит для того, чтобы управлять, командовать и сохранять спокойствие в рядах вампиров в такие дни. Нет, какой из него Распорядитель Волчьей охоты? Но не Белка же! Тем временем гангрелы дружно проголосовали за своего, Константина же помимо Эдмонда поддержал только Горанфло. Остальные Сородичи воздержались вовсе - все они выглядели напугаными и притихшими, что, в общем-то вряд ли кого-либо могло удивить. Итак, среди вампиров также как и среди смертных введено военное положение, вести себя нужно тише воды ниже травы и по возможности носа никуда не высовывать, а слово Белки равноценно слову барона. Нда... Состав министров гангрел менять не стал - то ли не посчитал нужным, то ли просто решил не совершать резких переворотов. Однако командовал так, будто всегда на этом посту находился и Лора поймала себя на мысли, что смотрится он тут вполне гармонично да и вообще, наконец, появился Сородич, способный всех организовать и хоть что-то сделать. Нет, в разведку бы она с гангрелами не пошла и доверять бы не стала - чересчур уж они... чужие... но явной неприязни никогда не испытывала.
Внезапно раздался звонок - совершено нападение на баржу! Только это и объяснил Белка, тут же исчезнув вместе со своей "оперативной группой", в которую входили, разумеется, все гангрелы. Кроме Сивого, который демонстративно вышел несколько раньше. Министры же получили задание по разработке плана действий. И задумались. Надолго. Директорат обещал свою посильную помощь в случае, если анархи сумеют "убрать" некого Волкова и найти рычаги давления на Штерна (да-да, эта фамилия всколыхнула общественность) - работников всё того же девятого отдела. Как выяснилось все сотрудники обладали некими паранормальными способностями и вообще отличались от простых смертных (так Волков пережил схватку с гангрелом и несколько ситуаций подобной тяжести). Кроме всего прочего нужно было позаботиться и о безопасности Сородичей - в городе введен комендантский час и просто так на улице ночью не покажешься. Если так продлиться долго, вампиры сойдут с ума от голода и вскоре вымрут. Можно, конечно, сдать "охотникам" Куж и понадеяться, что уничтожив её (если, конечно, у них это получится), они успокоятся - но шансов мало, скорее всего будут рыть дальше, а если носферату устроит бучу (а она, естественно устроит - а кто не устроил бы?), то о дальнейшем существовании в городе и речи быть не может. В общем, задачка не из легких... А правый берег медленно, но верно подвергался зачистке. Всех жителей эвакуировали и теперь сносили дома, отстреливали бродячих животных и сжигали все вокруг. Над городом тянулся отвратительный черный дым, закрывающий небо и очевидный даже в самой кромешной тьме. Вот тут-то и появились поводы для беспокойства - Куж защищалась. Кроме того, товарищи Эдмонда нашли одну из девочек, находившихся в логове Шабашитов, после нападения на которое и началась вся кутерьма. Естественно, девочка, а точнее, вампир, была в торпоре и Эдгар любезно согласился провести над ней несколько ритуалов. По итогам выяснилось, что девочка - вампир со стажем этак в 5-10 лет и в дополнение к этому - ассамитка. Было, над чем задуматься. Только некогда - вернулся Белка, сообщил, что с баржи пропал Александр и что нападавшие не выяснены. Только этого ещё и не хватало... Тем не менее первостепенной задачей стало разобраться с Куж. Разобраться - от переговоров до самых решительных мер. В помощь министрам Белка определил Рысь и Медведя, а так же привлек Паука, как проводника по канализации - да-да, попадать на правый берег предстояло именно таким нестандартным путем. Ответственной за данную операцию назначили Лору (а все из-за чего - из-за несчастного ауспекса!).
По дороге до ближайшего спуска в подземную сеть, вампирам предстояло увидеть все (или не все?) ужасы военного положения - клетки из колючей проволоки, где держали несчастных, оказавшихся без документов на улице, подростков-графферов, жизнь одного из которых оборвалась от выстрела одного из военных - в общем, впечатлений хватало, но раздумывать над этим особо было некогда. Карта канализации оказалась на редкость путанной, с пометками корявым почерком и неразборчивыми сокращениями. Паук пообещал довести до перехода на правый берег, а дальше "никогда не совался". Впрочем, и это было уже неплохо. Путешествие оказалось на редкость неприятным да и кроме всего прочего на полпути пропал Паук. То есть как - пропал... ушел за непонятными насекомыми, имевшими свойство, очевидно, гипнотизировать. Последовать за ним никто не рискнул. Дальше пришлось разбираться самим - что значили неровные пометки возле каждого участка карты разобрать было сложно. Однако, почти без происшествий был пройден почти весь левый берег, как вдруг впереди забрезжил свет и послышались голоса. Это были военные. И Эдмонд с Гоблином не останавливаясь ни на минуту, мгновенно атаковали их из затемнения. Меньше минуты - и вся группа смертных лежит без сознания. Лора взирала на эту картину, не в состоянии вымолвить ни слова - снова нарушение Маскарада (их определенно заметили и точно будут рассказываит о новом всплеске сверхъестественного) и судя по всему, ничего предпринимать никто не собирается. Она подошла к Мишелю-Константину и поинтересовалась его возможностями в плане изменения воспоминаний. Тот однако ничего внятного не ответил, но дальше думать над этим у Лоры не было возможности, потому что прямо перед собой она увидела Эдмонда, который из дробовика целился в... Рысь.
- Какого черта ты делаешь?! Не стреляй!
На мгновение она подумала, что иностранец рехнулся, однако вскоре выяснилось, что это не так. Рысь шарахнулась в сторону, в испуге оглядываясь и, естественно, не замечая Эдмонда. Пара мгновений - и началась заваруха. Лора толком не смогла понять, что произошло, как за её спиной прогремел взрыв и воздух заволокло пылью - она только сообразила, что это Медведь скрылся в лабиринте коридоров в той стороне, откуда все они только что пришли. Рысь же, скрывшись в затемнении ретировалась в другой конец коридора и скрылась за углом. Итак, они вчетвером находились в подземном помещении с пятью полутрупами военных - при чем Гоблин, окончательно потерявший человеческий облик (если, конечно, это словосочетание применимо к носферату) целенаправленно подбирался к одному из людей. Лора потрясла Константина за рукав:
- Черт, надо остановить его, он же его убьёт!
Она нисколько не сомневалась, что обезумевший носфер выпьет смертного в одно мгновение, даже не задумавшись о том, чтобы сохранить ему жизнь. Кажется, эти двое вообще ни о чем подобном никогда не задумывались. Правда, Эдмонд выглядел вполне нормально и даже взялся объяснять мотив своих поступков:
- Это подстава. Они хотели заманить нас и взорвать здесь к чертям.
- С чего вы взяли?- Лора изумленно уставилась на иностранца.
- Это же очевидно!- ответил он, поглядывая на неё слегка высокомерно.
Тореадорша пожала плечами и отвернулась. У неё не было оснований подозревать гангрелов. Опасаться - да, держаться подальше - безусловно. Но чтобы вот так... Мишель тем временем решительно приказал Гоблину замереть, а Эдмонд решил подпитаться одним из смертных. Тут Лора не нашла нужным возражать - он, по крайней мере, выглядел вполне адекватным да и до недавних пор вел себя наиболее разумно из всей компании. Однако... Не успел никто и глазом моргнуть (вампиры моргают?), как один из военных превратился в труп, а глаза Эдмонда мелькнули безумием. Он с трудом оторвался от уже бесполезной и безжизненной жертвы и довольно облизнулся. (Вот и стало одной паранойей больше - а ну как он на тебя из затемнения выскочит и съест? - Лора мысленно поставила галочку в списек тех, с кем стоит быть осторожнее). Лора отправилась обследовать оставшиеся два выхода из помещения, поглядывая на карту и размышляя, по какому пути лучше двигаться дальше. Обернувшись на звук выстрела она только успела заметить, как Эдмонд пристрелил последнего из оставшихся в живых, взвалил Гоблина на плечо и посмотрел на Лора - "Туда?". Она только молча кивнула, не сумев вымолвить ни слова от ужаса. Что, вот так вот просто взять и убить пятерых смертных? Ни за что ни про что? Только потому что они оказались не в то время не в том месте? Просто взять и убить??? Нет, от этого типа точно нужно держаться подальше. Одно дело не остановиться вовремя - в каждом живёт Зверь и она сама прекрасно знала, как он бывает силен и жесток, знала, что такое голод и до чего невозможно ему сопротивляться. Но в здравом рассудке так вот запросто лишить жизни четверых человек, хотя можно было бы потратить час времени и немного крови, чтобы набросать им ложных воспоминаний и симитировать несчастный случай для пущей правдоподобности... "У нас нет времени" - Эдмонд бросил через плечо гранату и, когда они вышли в следующий коридор, помещение сотряс очередной взрыв. Но времени и вправду оставалось не так много. Найти Куж, договориться с ней или... гангрелов больше не было, в случае чего справляться придется только своими силами. А впереди был устрашающий переход на правый берег, охраняемый распятой над входом собакой. Определенно не_мертвой. Люди в клетках... Стадо Куж. Откуда-то тянулся запах свежей выпечки и не прошли вампиры и ста шагов, как их взорам открылась печь, из которой и доносился аромат. Внезапно впереди раздалась музыка. Лоре показалось, что Мишель как будто бы вздрогнул и прислушался внимательнее. Было к чему - и тореадорша понимала это лучше других - такого чудесного голоса слышать ей не приходилось никогда. Это можно было бы сравнить с самыми прекрасными из её рисунков, с чудесными композициями Ганса, с... с творчеством живых. Она вздохнула и последовала за товарищами. Они шли на звук и вскоре остановились перед приоткрытой деревянной дверью. За ней была небольшая комната, где веяло чем-то старинным и на удивление живым. Первые фотографии Златогорска на стенах, девичий портрет, патефон с пластинкой - Лоре подумалось, что это очень напоминает жилище какой-нибудь смертной старушки, трепетно хранящей память о своей молодости и всем, что с ней связано. Впрочем, мысли её были прерваны появлением Куж. Она была в ярости. В ужасе. В недоумении. Разговаривать с ней оказалось сложно, но Эдмонд и Мишель сумели уговорить её не предпринимать никаких действий - ну, по крайней мере ближайшие три ночи. Нда, решить проблему за три ночи?..
На обратном пути Добрый Гоблин счел за лучшее потеряться в затемнении, а спутники сделали вид, что не сильно-то и заметили. Эдмонд тем временем отзвонился Белке и честно сообщил, что мы чуть не прикончили двух его гангрелов. Впрочем, виноват во всем был, конечно, Гоблин, спровоцировавший всех на это дело... Нам было приказано явиться в убежище (кстати, пришлось тут же искать новое убежище, поскольку дом Владимира был оцеплен - всем Сородичам удалось скрыться). И мы явились - в здание заброшенного завода, где и остались дожидаться остальных. Впрочем, ждать пришлось не очень долго. Сообщив о последних событиях, мы получили приказ содействовать тремерам в ритуале по призыву Гоблина - Белка определенно хотел с ним пообщаться. Ситуация принимала неприятный оборот, однако ничего особо сделать мы не могли, тем более, что приближался рассвет...
И вот уже сниться - немая столица.
И тени гуляют по нашей душе.
И освободиться, чужие страницы от этого сна не помогут уже.
И мы выбираем тяжелое небо, и мы поднимаем до неба себя.
И вот уже Солнце за нами стремится, и вот уже город боится огня.
И тени гуляют по нашей душе.
И освободиться, чужие страницы от этого сна не помогут уже.
И мы выбираем тяжелое небо, и мы поднимаем до неба себя.
И вот уже Солнце за нами стремится, и вот уже город боится огня.
Да. Как-то так. Было довольно весело, но канализация оказалась страшно длинной и до ужаса тоскливой. При чем я как-то ожидала, что мы легко и быстро пробежим левый берег, а на правом столкнемся с кучей неведомой фигни, а оказалось всё в точноси наоборот. Порадовала атмосфера обиталища Куж. Огорчили немного сопартийцы ну и я сама тоже не очень. Городская атмосфера тоже цепляет, но мы в этот раз водились определеннно в ДнДу с подземельями и драконами)))))))) Ну а так ничего, неплохо.