Мы встретились на перекрестке трёх дорог, у таверны - как и договаривались, ровно через 12 месяцев. Сенди и её новый товарищ гилли-ду Келло прибыли первым. Вокруг листопадами танцевала осень и Келло становился все задумчивей и нелюдимей, а непоседе Огоньку как всегда хотелось бегать, прыгать, озорничать, узнавать что-то новое и любопытное... Вот, вдали что-то будто сверкнуло на солнце - но, может быть, показалось? Однако невозможно не узнать этот стальной блеск доспехов и тяжелые уверенные шаги - в дорожной пыли вырисовалась узнаваемая высокая фигура. Мгновение - и Сенди уже летит вперед с радостным визгом и одним прыжком повисает у Ясеня на шее. Тролль добродушно смеётся, привычно обнимая маленькую подружку, тщетно пытаясь отлепить её от себя. От радостного восторга её отвлекает ужасно знакомый, совершенно родной улыбающийся голос - Ветер уже здесь, появилась как всегда из ниоткуда и тепло приветствует своих старых друзей. Рядом же с Ясенем невозмутимо стоит ещё один рыцарь, весь в золотых доспехах с крыльями, с высоко поднятой головой и чуть надменным взглядом. Тролль представляет всем своего нового боевого товарища - Маркерона, Ши из дома Гвидеон. Огонёк окидывает нового знакомого озорным взглядом и уже раздумывает, какую бы выкинуть шутку - однако тонкая рука Кэцхен ложиться ей на плечо и отвлекает от пакостных мыслей. Келло мрачен и едва ли смотрит на представленных ему Китэйнов. Все вместе они заходят в таверну, зная заранее, куда попадут. Перекресток миров - самое настоящее пересечение тродов: отсюда можно попасть куда угодно - ты и сам никогда не знаешь, что будет ждать тебя за дверью. Хозяин таверны улыбается, кивает на свободный столик. Огонёк озабоченно оглядывается по сторонам, будто пытаясь углядеть кого-то знакомого. Здесь как всегда довольно людно, Китэйны переговариваются, обедают, слушают музыку и просто отдыхают. Взгляд Сенди пробегает по всем и вдруг останавливается на долговязой фигуре, закутанной в плащ - в самом дальнем уголке таверны. Из-под капюшона сверкают тёмные глаза, Ткач почти улыбается ей. После радостного приветствия Огонек начинает расспрашивать старого знакомого о новостях, о том, неизвестно ли ему что-нибудь про золотоглазую девочку и как дела у его не благих братьев. Слуаг шуршит словами, повествуя обо всем, что знает. Сенди радостно кивает, улыбается ему и убегает к своим. Друзья давно уже делятся впечатлениями о событиях и собственных странствиях - впрочем, многое из приключений друг друга они уже знают со слов смертных и других Китэйнов - как же можно упустить рассказ о доблестных воинах, очистивших лес от зла, или тщательные расспросы об обаятельной воришке... а что уж говорить о сказках эшу, которые передаются всеми из уст в уста!
Тает день и в окно уже светит луна, становится чуть шумнее, но спокойнее. Огонёк упрашивает Кэцхен сыграть что-нибудь. Ветер берет свою видавшую виды гитару, устраивается поудобнее и легонько трогает струны. Мелодичный звон разносится по таверне и все замолкают. Когда играет эшу - не слушать нельзя. Музыка струится из-под пальцев, проникая в самые души, обнимая за плечи и нашептывая древние сказки без слов. Становится сумрачно, одна за другой загораются свечи. Мелодия льётся бесконечно, переливаясь, играя красками и блеща в лунном свете, чуть замирает, взрывается миллионом аккордов и замолкает. Несколько секунд царит полное безмолвие, затем все взрывается аплодисментами, но эшу будто не слышит их. Сенди взглядом ловит падающую звезду и подбегает к окну. Не одна она заметила это чудо и непременно стоит посмотреть, куда она упала. Друзья подходят к двери, но снаружи - тоскливый осенний день и ветер играет сухими листьями... однако никто не растерялся - ведь любому понятно, что если в дверь выйти нельзя - нужно выбираться через окно. А за окном - летняя ночь, лес, нашептывающий свои тайны и ни одной тропинки. Ясень вынимает свой меч, Сенди выпускает Дика и в неясном свете двух химер вся компания идёт в ту сторону, где видели звездный росчерк на небе. Все, что удается найти - это куст, весь осыпанный искрящейся пыльцой, светящийся, как звезда. Но это уже начало Приключения и все это знают. Путь через лес заканчивается утром на полянке, полной лесной земляники, которая дарит отдых и вдохновение. Уставшие Китэйны устраивают привал и понемногу засыпают. Одна только Сенди не может упустить возможности воспользоваться такой удобной ситуацией - она давно уже заприметила на шее у Маркерона затейливый медальон и ей не стоит никакого труда стянуть его с шеи Ши, который кажется ей чересчур уж пафосным и напыщенным. Радуясь своей проделке она прибегает к эшу и хвастается своим успехом. Ветер прячет смешок ладонью и с улыбкой качает головой - впрочем, отбирать у Сенди её вещи - дохлый номер. С закатом, впрочем, начинается паника и все активно ищут пропажу, хотя всем прекрасно ясно, в чем дело. Ясеню все же удается урезонить маленькую подружку и он, якобы пошарив в траве, находит медальон. Ши, однако на этом не успокаивается и, желая вывести пака на чистую воду, спрашивает - причастна ли она к потере. Огонёк строит недоуменную мордочку и мотает головой. С победоносным видом Маркерон сообщает, что может чувствовать истину в чужих словах. Сенди виновато пожимает плечами - "Прости, но я пак. Мы не умеем говорить правду" и убегает, смеясь про себя. На этом инцидент остается исчерпанным.
Китэйны же продолжают путешествие и долгая дорога к утру приводит их к людям - к мрачному серому зданию, обнесенному оградой, в которой играют дети. Друзья знают, что никуда нельзя прийти просто так, а значит, здесь есть что-то, что будет полезно - а потому открывают калитку. Их встречает немолодой мужчина с хмурым лицом и, услышав историю о путешественниках, приглашает войти. Из разговора становится ясно, что здание это - старый приют для детей, а сам Иван - человек редкостно тоскливого склада характера, из тех, что поглощают все силы и весь гламур. Сенди первой незаметно сбегает из комнаты и идет болтать с детьми. Все понемногу покидают комнату, Маркерон же, вступив в отчаянную дискуссию с этим смертным, едва избегает гневного спора.
Друзьям предлагают ночлег в приюте и временно они остаются здесь. Огонек радостно несется во двор играть с детьми и заодно расспрашивает их о происходящих событиях, Ветер идёт разговаривать с персоналом, а Ясень и Маркерон... о, они ввязываются в драку со смертным, в итоге которой Иван получает от ши зачарованный удар и, спасаясь своим собственным неверием, теряет сознание. Ясень относит его в подсобку, укладывает на пол, обрывая несколько проводов на стене - чтобы все выглядело так, как будто мужчина просто потерял сознание. И все бы ничего, но в окно за всем этим вместе с Ветром наблюдает директор приюта - весьма нервная женщина. Кэцхен с трудом удается предотвратить звонок в милицию и убедить Нину, что все уладится - лишь благодаря личному обаянию. А Ясень, Келло и Маркерон тем временем направляются в подвал, чувствуя там что-то неладное. И в самом деле - на них нападает нечто, чему нет названия и отчего не представляется возможным защищаться. Повсюду кровь, чьи-то отчаянные крики, краткие страшные видения - и в одном из них внезапно прорывается слово "Агария!", заставляющее друзей на мгновение вернуться на год назад, в Грезу и страну Заоблачных Пиков... Но на раздумья нет времени - Что-то продолжает атаковать. Сенди и Кэцхен, слыша страшный рев из подвала немедленно бросаются туда, впрочем, толку от этого мало - застают они лишь крик Маркерона: "уходим, в этом нет смысла! Разве вы не понимаете - это же призраки!". С этими словами, он начал отступление и в скором времени все покинули подвал. На вопрос "что делать дальше" - особого ответа не было. Оставалось только узнать, что произошло здесь когда-то. Этим все и занялись: Огонек вернулась к детям и начала расспрашивать про здешние страшилки, но выяснить удалось только весьма типичную и сомнительную историю о мальчике, погибшем страшной смертью в подвале. Что это за мальчик, конечно же, никто не знал. Немного огорчившись, Сенди отправилась на кухню, где Кэцхен общалась с поварихой Людмилой. Та поведала, что раньше был другой директор, но уволился лет 15 назад, а из старых работников - только Иван. Это натолкнуло Сенди на одну мысль и, прихватив подругу, она юркнула в уже знакомый кабинет Ивана - благо, взломать простенький замок для неё не представляло никакого труда. Там они занялись довольно скучной, но нужной работой - прерыванием всех его архивов, а также поиском каких-либо личных записок. Поиски их в скором времени увенчались успехом - и дневник и отчетности за много лет назад были найдены, но установить удалось только то, что 20 лет назад в приюте случилось что-то страшное - остальные страницы были яростно вырваны, а также то, что в сводных таблицах за тот год не доставало одного человека.
Маркерон же тем временем творил немыслимое. Вытащив Ивана из подсобки, он понес его в приют, чем вызвал взрыв эмоций у Нины и поспевшей на помощь Людмилы. Объяснить, что случилось было довольно трудно, а ещё труднее было убедить обеих женщин не вызывать милицию. Ивана поместили в его кабинет на кушетку, сотрудниц успокоили и вроде бы все устаканилось. Друзья собрались вместе, чтобы обсудить план дальнейших действий. Ясень сумел даже восстановить поврежденные странички дневника, из которых можно было понять, что мальчика в подвале зверски растерзало немыслимое чудовище, а также то, что где-то рядом в тот момент находилась девочка, безумно похожая на ту, которую они искали. Но не она. Но по крайней мере друзья смогли понять, что они на верном пути.
Вечер завершился короткой прогулкой на водопад, возле которого все они почувствовали себя настоящими и сильными, способными на многое, отдохнувшими и освежившимися, а Сенди и Кэцхен, припомнив свое путешествие в мир снов и прошлого, взялись за руки и снова шагнули в водную гладь. Увы, на двадцать лет назад вернуться они не смогли, но в отражении воды по небу промчалась изящная крылатая тень - драконова тень, с золотоглазой девочкой на спине... А после Ясень смог найти её документы, узнать имя и фамилию и даже место, куда она потом была переведена - а это был детский дом №34.
Когда стемнело, эшу, как и обещала, устроила для ребят и персонала приюта небольшой концерт, которым все остались премного довольны, а затем все разошлись по комнатам и погрузились в сон. Почти все... Ибо Маркерон вошел в комнату к мальчикам и решительно позвал их на бой со злом. Среди ребят нашлось несколько достаточно полных веры в себя и товарищей, и они действительно пошли. Ясень и Келло, чтобы не приключилось ничего страшного, отправились с ними, а обе девчонки мирно спали.
Поход к счастью, окончился довольно удачно, разве что все очень устали, вернувшись только под утро. Было решено отправиться на поиски следующего приюта - а направление подсказала повариха Людмила. Китэйны попрощались с эти гостеприимным местом, где на память о себе оставили вновь зазеленевшую старую яблоню, полную вдохновения и мечтаний. Дальше их путь лежал через трод, по которому их провела, по обыкновению, Кэцхен. Глазам их открылась долина между холмами, небольшая деревенька и серое, отгороженное от всего мира здание в отдалении. Видимо это и был тот самый детский дом. Для начала друзья решили отправиться в деревню, что и выполнили немедленно. За полдня они успешно познакомились с доброй половиной населения, определились на ночлег, Сенди завоевала уважение местных ребятишек и расположение одного сурового дедушки, Маркерон с Келло и Кэцхен вскопали огород, а Ясень посоревновался в умении колоть дрова, а затем и в способности потреблять алкоголь с местным Петром. В общем, день был проведен с пользой. Вечером же, местные ребятишки, проникшись к ним любопытством и доверием, позвали их с собой - "в секретное место", а местом этим оказалась огромная пещера, где все ребята собирались по ночам за большой каменной глыбой, напоминающей столешницу.
- Итак, добро пожаловать на собрание Рыцарей Круглого Стола!..
*занавес*
Ах... феечки. Мы ждем продолжения!!!
@настроение: фейное)
@темы: I'm loving it!, Время остановилось между сказкой и былью, Водиловки, Les impressions