Итак, мы наконец собрались! Собрались мы в четверг вечером, чтобы поиграть всё-таки в феечек у нашего любимого мастера ^^
Я выяснила, что просто обожаю ролевиков за их привычку опаздывать - бардак в моей квартире до этого дня стоял просто несусветный, привести всё в порядок я успела только к половине девятого, при том, что сбор был заявлен на восемь... Первой пришла Ная и с ней мы отправились встречать Панарина. Встретили, направились в сторону моего дома, сообщили, что больше пока никого нет, позвонили Мише, нашли Дипломата с сестрёнкой в 10 метрах от нас, пошли гулять по периметру. Встретили Мишу, пошли наконец домой, я занялась приготовлением чего-нибудь, чем всех можно накормить... Потихоооонечку начали генерить персонажей. У меня объявился братик - Миша, точнее, Дориан Девоншир. В этот раз я решила поиграть слуага. Мне давно нравился этот кит - с самого первого знакомства Сенди с Ткачом в водилке у Руса. Нынешний мой персонаж - девятилетняя девочка Амелия из известной аристократической семьи, замкнутая, нелюдимая и неразговорчивая, для которой единственные друзья - это книги. На контакт не идет, в авантюры не встревает, всему предпочитает одиночество. Любит брата и свою облезлую кошку.
Итак, мы у ворот детского лагеря для детей с психическими отклонениями "Старые дубы". Детей распределяют по отрядам, девочки - отдельно, мальчики - отдельно. Соседкой Ами по комнате кроме трех других становится Эйслин Кеннеди - рыжая двенадцатилетняя девочка ирландской наружности, веселая, разговорчивая, любопытная непоседа. В процессе знакомства выясняется, что у обеих сходные галлюцинации - к примеру, птица, всегда сопровождающая Эйслин, в существование которой никто не верит.
Тем временем мальчики успевают перессориться и подраться - Дориан в попытках защитить младших товарищей, попавших под тиранию их нового соседа - Джонни Бладвуда. Однако на деле он выходит не таким уж и невыносимым - по крайней мере, с ним можно разговаривать да и на выдумки он мастер. Вчетвером дети сбегают из-под взглядов вожатых и идут гулять по территории лагеря, встречая по дороге пыльных кроликов, странных лягушкоподобных животных и прочие уже привычные им всем вещи. По пути они находят домик на дереве и пытаются попасть внутрь, но - тщетно, домик хорошо защищен от непрошенных гостей. Однако туда удается попасть вечером - и встретить гостеприимного хозяина негра по имени Джеронимо. Он рассказывает детям печальную сказку про дракона, который не может летать, и отправляет спать.
За время проживания в лагере дети понемного учатся - танцевать, играть на музыкальных инструментах, мастерить из дерева (и не только), играют в подвижные игры и читают книги. Однажды их даже вывозят к морю, на пикник. Там они обнаруживают говорящие камешки с крыльями и попадают в пещеру с весьма негостеприимным хозяином, который рассказывает о какой-то "черной волне" и говорит, что надо прятаться. Ребята покидают пещеру и возвращаются к вожатым, чтобы затем вернуться в лагерь, так как пикник закончен и их давно уже ищут.
Ночью 17 июня все четверо внезапно просыпаются в своих постелях от звуков чудесной музыки, которая зовет и влечет их. Они идут навстречу таинственной мелодии и видят тропинку из разбрызгивающих золотое свечение грибов, шагают за эту волшебную грань и понимают, что все меняется...

Итак, первая сессия по новым феечкам произвела впечатление и напомнила первую водилку у Руса - тоже дети, тоже лагерь, тоже химеры... Но у этого дэнжена свой особый привкус - не такой сладкий и мягкий, но невообразимо притягивающий... Понравилась система генережки персонажей в процессе игры - это прикольно. Вспомнилось, как это - играть у Панарина: всё-таки такого атмосферного описания и таких харизматичных НПС я больше почти не встречала.
Было клёво, вот)))