22:40 

На эмоциях.

Девочка-из-Сказки
Не видишь Свет?.. Стань им.
Всё тлен и безысходность.
Я с таким старанием выбирала ту единственную игру в сезоне, на которую я могу поехать. Скайрим же - это любимый сеттинг, хорошая мастерская группа, игра про приключения и всё такое. Когда некоторые правила начали появляться за два дня до игры, я начала что-то подозревать. За день до игры мне прислали загруз из пяти строчек. Но это ладно, не так уж важно, у меня ведь было основное задание и я не хотела себя перегружать лишними сюжетными ветками. Я же ехала в первую очередь ассасином Тёмного Братства, готовилась играть в ритуальные (и не очень) убийства, кровавые жертвоприношения во имя Ситиса, уходить от закона, быть преследуемой, попадать на пытки и допросы в случае провала, красться в ночи, резать людям глотки и всё такое. И тут узнаем мы от мастеров, что по правилам магии любого персонажа можно воскресить в течение часа после смерти. Для этого не нужен ни труп, ни даже необходимость знать о смерти - достаточно просто так прочитать заклинание. В качестве профилактики. При чем сделать это может почти любой маг (которых на полигоне было где-то две трети игроков) На вопрос о том, что ТБ раскроют просто тут же после первого убийства нам сказали, что мастера не хотят, чтобы персонажи умирали. И тут главный вопрос. Ну пусть будет так, что персонаж может делать, что угодно и всё равно выживет, пусть (хоть я и против таких условий) Но ЗАЧЕМ тогда на этой игре гильдия убийц?
За игру не было ни одного заказа. Более того, обещанных игротехнических "жертв" тоже не было. Я оказалась обманута в своих ожиданиях целиком и полностью. Нет, конечно, можно сказать, что можно было убивать и самим, но я же не окончательно свихнувшийся маньяк, всё-таки. Да и что толку убивать того, кто всё равно воскреснет. Я разочарована до глубины души (как и некоторые другие ассасины ТБ) - ведь мы же готовились играть в одно, а нам подсунули совершенно другое. Это самое большое моё огорчение в этой игре.
Поразила неорганизованность мероприятия, строяк на развилке между городами... С балансом было плохо. Три города, поселение кхаджитов и коллегия магов. При чем население Рифтена превышало все остальные населенные пункты вместе взятые. Удивило количество кхаджитов, количество магов и алхимиков - просто безумно много. Зачем? Заведения, сгрудившиеся в Рифтене, одна-единственная на весь Скайрим таверна там же... Ну, не знаю. Фраза "по всем вопросам обращайтесь к мастеру-регионалу" стала очень забавной, так как мастер на локации был в среднем около двух часов в день. Всё остальное время он пропадал где-то в других местах, а ситуаций, в которых нужен был непременно мастерский контрль было довольно много. От этого много путаницу, непонимания, множество часов просто потерянного игрового времени - поиски мастера, очереди для ответов на вопрос... Очень сильно поразила необоснованная агрессия многих мастеров. Очень неприятно было на попытку прояснить непонятные моменты регулярно получать ответ в духе "Отстань, я занят, у меня дела важнее". Не один раз в какой-то конкретной ситуации от какого-то определенного человека, а постоянно. Это очень печально, я считаю, что мастера, какими бы они ни были, должны всё-таки хоть немного уважать своих игроков.
Абсолютно нелогичные загрузы, много путаницы, недостаток мастерской информации, нестыковки в сюжете - всё это было очень, очень печально. Несколько не хватало времени - чувствовалось, что игра была рассчитана на более длительный временной промежуток.
Было и хорошее, конечно. Потрясающий контингент игроков - было очень приятно играть и даже просто находиться где-то, атмосфера, антураж - это было восхитительно, спасибо всем за это. Очень красивая, яркая игра, было очень приятно. Новая местность, действительно прекрасные пейзажи, это здорово, а уж такое антуражное прибытие на полигон почти что в повозке - это же целое приключение! Хотя и безумно дорогое, а учитывая и немаленький взнос, такие "приключения" влетают в копеечку, что, конечно, совсем неприятно.
Приятно знать, что несмотря ни на что, мы "выиграли эту ролевую игру" - то есть почти восстановили Тёмное Братство, пусть и без моего участия, слишком мало у меня было желания играть в тот момент. Спасибо Немо, что оказался рядом, когда всё было совсем-совсем плохо. Первый раз за много-много лет я была так дико расстроена, что позволила себе плакать на людях - от разочарования, отчаянной беспомощности и полной безысходности. Модели, которые не работают без мастеров, мастера, которые не могут ответить на твои вопросы, единственный "квалифицированный" по твоим проблемам мастер на всем ОГРОМНОМ полигоне - плохо. Очень плохая музыка. Первый раз в жизни я уезжала с игры без малейшего чувства удовлетворения. Не хочу сказать, что кто-то в этом виноват - скорее, стечение множества причин и, конечно, мои слишком завышенные ожидания.

Тем не менее, спасибо всем игрокам за игру.

@темы: Ролевое, Les impressions, Inside my mind

URL
Комментарии
2013-08-19 в 16:26 

Математик
Ваш Мешкинэт
Ничего удивительного, что было столько кхаджитов, магов и алхимиков. Всем интересно играть в клевые модели и делать сложные костюмы :)

2013-08-19 в 16:34 

Девочка-из-Сказки
Не видишь Свет?.. Стань им.
Математик, не, это не удивительно, мне просто кажется, что мастерам стоило как-то балансировать всё это и урезать количество заявок на такие роли.

URL
2013-08-19 в 16:38 

Математик
Ваш Мешкинэт
Девочка-из-Сказки, возможно. Я, кстати, сильно жалею, что поехала кхаджитом. Во-первых, кхаджиты лучше смотрятся командой (караван или поселение), и во-вторых, любой костюм получился бы у меня сильно лучше. Ну ладно. Чо жалеть, это мало бы что изменило, потому что на всех фронтах какая-то хрень.
Ты сильно не огорчайся. В конце концов, народ повидала. И как сектант, предлагаю спасти сезон, приехав на Мэйфлауэр. Это точно понравится! хд

2013-08-19 в 16:45 

Девочка-из-Сказки
Не видишь Свет?.. Стань им.
Математик, не могу не огорчаться( У меня всё тлен и безысходность и столько неоправданных надежд(((
А на МФ меня с работы не отпустят, к сожалению.

URL
2013-11-18 в 15:24 

Der kleine Prinz Eric
Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Как ж меня удачно чутьё предостерегло!
«единственный "квалифицированный" по твоим проблемам мастер на всем ОГРОМНОМ полигоне - плохо» - у нас так было на Фаллауте =// Когда один только Пырда, которого найти из области фантастики, мог решить вопросы, которые тормозили всю игру. А Румата чуть ли не посылал меня каждый раз, хотя я там ему такой квест огромный пилила. Это огорчает =(
В загрузы я перестала верить давно. Единственный за всё время хороший загруз был на ПЗПЗ.

А то, что хаджитов много - это меня вообще раздражает. Потому что играют всё равно не тех, хаджитов, какими они являются по миру =(

2013-11-18 в 15:51 

Девочка-из-Сказки
Не видишь Свет?.. Стань им.
Эрик Унылый, ага, видимо удачно)
Ниет, аагрузы бывают клёвые, правда) Ты на Карнавале не была? Я вот не смогла и очень жалела. Ситхи вообще очень здоровские игры ставили.
На Ведьме были вполне себе ничего загрузы, хоть и с некоторыми косяками, но мастера активно их решали при первом намеке)
На Скайрим мой загруз был из 2ух строчек от мастера, остальное - автовводная, но я не считаю, что на масштабную игру стоит делать объёмные личные загрузы и тут у меня особых претензий нет.

Да, каджиты БЕСЯТ - хотя были очень клёвые, лорные котаны ^^ Но не все((

URL
2013-11-18 в 16:28 

Der kleine Prinz Eric
Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Девочка-из-Сказки, на Карнавале не была.и почему-то узнала о нём только после того,как он прошёл.

Я говорю даже не о костюмах хаджитов,а о внутренней составляющей. Про костюмы потому что вообще молчу(

2013-11-18 в 17:53 

Математик
Ваш Мешкинэт
вот бабки старые :)

2013-11-18 в 17:56 

Девочка-из-Сказки
Не видишь Свет?.. Стань им.
Математик, не стаааааааааааарые)

URL
2013-11-18 в 18:47 

Der kleine Prinz Eric
Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить
Математик, ну надо же кому-то душу излить =)

   

~Сны крылатой кошки~

главная